Оборудование

РАСПРОДАЖА
Системы оповещения (РАСЦО, ЛСО)
Молниезащита и заземление

Услуги

Сварка волокна
Подбор оборудования
Проектирование
Монтаж и пусконаладка
Постгарантийное обслуживание




ICQ-контакты

Проектный отдел
581-901-783

Активное оборудование
333-155-030

Пассивное оборудование
371-684-446

Телефония
622-967-226



IP АТС / Oktell / Интеграция с 1С

Интеграция с 1С



      Конфигурация Элит-Коллцентр предназначена для обмена информацией между платформами Oktell и 1С:Предприятие, с реализацией возможности автоматической маршрутизации вызовов на основании данных базы 1С. Таким образом достигается функциональность CRM системы. Конфигурация имеет сертификат совместимости с 1С.

      Конфигурация Элит-Коллцентр реализует стыковку с сервером Oktell, обеспечивая возможность совершения и приема вызовов непосредственно из интерфейса 1С:Предприятие.
      Конфигурация отображает как список сотрудников организации с внутренними телефонами и их статус, так и контакты контрагентов из базы 1С, позволяя совершать звонки кликом мыши на номере телефона.
      Присутствует возможность отправки сообщений как через базу 1С, так и по сети Oktell.
      Если для каждого контрагента в базе 1С задается персональный менеджер, то при входящем звонке конфигурация Элит-коллцентр передает эти данные на сервер Октелл и входящий звонок от контрагента будет переведен сразу на своего персонального менеджера, минуя секретарей.

      Эта возможность позволяет:
- уменьшить очередь звонков от клиентов, находящихся в ожидании ответа секретаря;
- снизить нагрузку на секретарей;
- уменьшить время соединения клиента и персонального менеджера;
- а также снизить загрузку телефонных линий, в целом.

      Возможность при входящем звонке реализовать подъем карточки контрагента или автоматическое создание в базе 1С события "Входящий звонок" с заполнеными полями "Контрагент", "Номер телефона", "Менеджер, принявший звонок".
      Имеется постоянный доступ к истории взаимоотношений с клиентом, сохраненной в базе 1С, а также к записям разговоров с этим клиентов всех менеджеров организации. Это позволяет всегда быть в курсе состояния взаимоотношений с клиентом, а, при необходимости, проследить всю историю переговоров с ним.


Основные функции Элит-Коллцентр


      Элит-Коллцентр позволит сохранять всю историю взаимоотношений с клиентом в базе 1С:Предприятие, в том числе все телефонные контакты с записями разговоров, при удобстве и возможностях IP-телефонии и широком функционале платформы Oktell.

Работа с телефонными вызовами из оболочки 1С:Предприятие
      Конфигурация Элит-Коллцентр реализует все основные функции для совершения и приема телефонных вызовов посредством сети Oktell:
   - набор номера с панели софтфона или клавиатуры;
   - просмотр состояния сотрудников организации и звонок щелчком мыши;
   - совершение звонка на номер контрагента из базы 1С щелчком мыши;
   - просмотр информации обо всех совершенных и принятых вызовах за указанный период;
   - доступ к записям разговоров.

Работа с сообщениями
      Элит-Коллцентр обеспечивает обмен сообщениями между пользователями сети Oktell, реализуя следующие функции:
   - прием и отправка сообщений в сети oktell;
   - возможность отправки сообщений сотрудникам по клику мыши;
   - доступ к истории сообщений с возможностью фильтрации по периоду, пользователю, типу сообщения;
   - поиск сообщений по тексту.

Использование данных базы 1С для маршрутизации звонков
      Элит-Коллцентр позволяет автоматизировать переключения клиентов на основании данных базы 1С, обеспечивая выполнения следующих функций:
   - Возможность автоматического переключения клиента на своего персонального менеджера, указанного в базе 1С;
   - Возможность указания нескольких менеджеров и поочередное переключение, при недоступности предыдущего в списке;
   - Переключение на секретаря только при занятости всех менеджеров и клиентов не содержащихся в базе 1С;
   - Возможность указания направлений, по которым работает клиент с организацией, с голосовым меню выбора направления.

Работа Элит-Коллцентр с данными
      Элит-коллцентр не дублирует данные, увеличивая объем базы, занимаемый конфигурацией, а управляет обменом данными между платформами:
   - Все данные о контрагентах, их контактах и взаимоотношениях хранятся в базе конфигурации 1С;
   - Данные о звонках и сообщениях хранятся в базе данных Oktell;
   - Все записи телефонных разговоров хранятся на сервере Oktell;
   - Все телефонные номера контрагентов индексируются, что позволяет производить поиск за доли секунды.



Интерфейсы Элит-Коллцентр


IP-фон
      Окно IP-фон предназначено для совершения звонков посредством набора номера на циферной клавиатуре.
      Позволяет пользоваться функцией автодозвона, а также совершать исходящие звонки и принимать вызовы через гарнитуру без телефонного аппарата.
      При необходимости сделать перерыв, отключив при этом прием входящих звонков, достаточно поставить "галку" - "Перерыв". Входящие звонки в таком случае будут переадресовываться по настроенным правилам.

Закладка «Сотрудники»
      Закладка «Сотрудники» предназначена для отображения перечня сотрудников, входящих в сеть Oktell, просмотра их внутренних номеров, статусов, а также совершения звонков сотрудникам по внутренним телефонам и отправки сообщений. Статусы, кроме надписи в графе "Состояние", для наглядности выделяются цветом:
- зеленый — "Готов",
- красный — "Занят",
- серый — Не авторизирован
      Для звонка сотруднику достаточно двойного щелчка мышью на соответствующей строке или через контекстное меню, которое предоставляет выбор: позвонить пользователю по указанному номеру или отправить пользователю сообщение.

Закладка «Контакты»
      Закладка «Контакты» предназначена для работы с контактными данными базы 1С:Предприятие.
      Функции управления контактами соответствуют функциям управления контактами базы 1С:Предприятие. Контактные данные для выбранного контрагента отображаются в нижнем окне.
      Для совершения исходящего вызова на телефонный номер, содержащийся в контактной информации контрагента, достаточно двойного щелчка мыши на ячейке, содержащий требуемый номер.

Закладка «Звонки»
      Закладка «Звонки» предназначена для отображения перечня звонков соответствующего пользователя.       Для отображения информации по «своим» звонкам можно делать выборку:
  - по периоду (дата и время начала и/или конца периода совершения звонков),
  - по типу звонка (внутренние или внешние),
  - по номеру, с которым происходил телефонный контакт.

Закладка «Сообщения»
      Закладка «Сообщения» предназначена для отображения истории сообщений пользователя, а также просмотра текстов сообщений.
      Для отображения истории сообщений можно делать выборку по следующим параметрам:
  Период — временной интервал, за который отображается список принятых и отправленных сообщений.
  Пользователь — поле выбора пользователя, с которым велась переписка.
  Тип сообщения: входящие или отправленные.
      При указании параметров отбора список соответствующих сообщений отображается после нажатия кнопки «Сформировать».

Всплывающие сообщения
      После запуска конфигурации Элит-коллцентр в области уведомлений появляется иконка программы (логотип). Цвет иконки отображает состояние пользователя в сети Oktell:

      Все события отображаются с помощью всплывающих сообщений в области уведомлений.



Стоимость конфигурации «Элит-Коллцентр»


Название продукта Стоимость лицензии, руб.
Конфигурация «Элит-Коллцентр» 6 000
Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 1 р.м.
3 000
Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 5 р.м.
12 000
Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 10 р.м.
22 000
Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 20 р.м.
41 000

Внимание! АКЦИЯ!

Компания «Телефонные Системы» объявляет скидку в размере 75% на модуль интеграции Oktell при приобретении продукта «Элит-Коллцентр»!


Интеграция и совместимость


Поддерживается работа со всеми основными продуктами на базе Oktell.

      Требования к типовым конфигурациям 1С:
   - Наличие справочника "Контрагенты"
   - Наличие справочника "Пользователи"
   - Наличие сведений "Контактная информация"
   - Наличие измерений "Объекты", "Вид" и "Тип"
   - Наличие "Ресурсов представления"
   - Наличие перечисления типа "Контактная информация"
   - Наличие документа "Событие"

      Совместимые типовые конфигурации 1C:
   - 1С:Управление производственным предприятием (УПП);
   - 1С:Комплексная автоматизация;
   - 1С:CRM;
   - 1С:Управление торговлей.
Яндекс.Метрика Все права защищены, 2008, "Канон"
Создание сайтов в Уфе - "Экспресс лаб"
Retro jordans for sale, Cheap foamposites, Cheap foamposites, jordan retro 5, cheap jordans for sale, foamposites For Sale, jordan retro 12, jordan retro 11, Cheap jordans for sale, jordans for cheap, jordan retro 11 legend blue, retro 12 jordans, jordan retro 13, jordan retro 9, cheap soccer jerseys, Canada Goose sale, cheap jordans, cheap jordan 12