Оборудование

РАСПРОДАЖА
Системы оповещения (РАСЦО, ЛСО)
Молниезащита и заземление

Услуги

Сварка волокна
Подбор оборудования
Проектирование
Монтаж и пусконаладка
Постгарантийное обслуживание




ICQ-контакты

Проектный отдел
581-901-783

Активное оборудование
333-155-030

Пассивное оборудование
371-684-446

Телефония
622-967-226



IP АТС / Oktell / Функции

Функции



Распределение звонков по операторам
      • на основании квалификации операторов
      • на основании параметров загруженности операторов
      • на основании истории соединений за указанный интервал времени
      • на основании информации из внешних источников данных
      • случайным образом

Маршрутизация вызова
      • от временных параметров (времени, дня недели, даты, месяца)
      • от линии или номера телефона, на который поступил вызов
      • от определившегося номера телефона абонента
      • от параметров загруженности линий и операторов
      • от количества свободных операторов и их текущих статусов
      • от состояния глубины очереди
      • от времени ожидания в очереди первого абонента
      • на основании веденных DTMF символов
      • на основании данных, полученных из внешней БД или CRM-системы
      • на основании статуса клиента (vip, черный/белый списки абонентов, классы абонентов)

Построение алгоритмов диалога операторов с абонентом
      • графический редактор алгоритмов
      • возможность разработки диалоговых форм во встроенном редакторе
      • возможность использования операторских web-форм из html-источников
      • возможность использования операторских форм внешних программных приложений
      • взаимодействие диалоговых форм с внешней БД или CRM-системой
      • возможность отправки через операторские формы e-mail, icq, sms сообщений
      • счетчики прохождения по ветви алгоритма
      • переключение через операторскую форму на внутренний или внешний номер
      • переключение через операторскую форму на другого оператора или на другую задачу
      • отображение в диалоговой форме показателей очередей, задач, операторов

Система исходящих звонков
      • автоматическое распределение звонков из единого списка среди нескольких операторов
      • поддержка нескольких исходящих кампаний одновременно
      • автоматическая активация и деактивация кампании по установленному графику
      • прогрессивный режим набора номера
      • режим с предварительным просмотром данных по вызываемому абоненту
      • ограничения по количеству неудачных попыток «занято» и «нет ответа»
      • помещение звонка в конец списка или повтор по истечению указанного времени
      • указание альтернативных номеров
      • указание времени активации индивидуально для каждого звонка в списке
      • возможность обработки исходящих звонков, как операторами, так и в IVR
      • контроль хода кампании и управление исходящим обзвоном в режиме реального времени
      • занесение заявок на исходящие звонки из внешней системы без остановки кампании
      • занесения результатов во внешнюю БД или CRM-систему в режиме реального времени
      • автоматизация обратных звонков по заказам, принятым по дополнительным каналам коммуникации
      • задание даты, интервала времени и ограничений по попыткам дозвона
      • массовый сквозной прозвон списков абонентов
      • автоматическое инициирование звонка по событию

Система контроля параметров и управления работой call-центра
      • контроль над уровнем сервиса по всему call-центру в режиме реального времени
      • контроль над уровнем сервиса по каждой очереди в режиме реального времени
      • возможность настройки контрольных индикаторов производительности
      • графический анализатор тенденций изменения параметров за указанный период
      • «красные» и «желтые» уровни для каждого параметра
      • система предупреждений, информирующая о возникновении чрезвычайных ситуаций
      • возможность динамического перераспределения операторов и линий между задачами

Централизованная запись телефонных разговоров
      • поиск записей разговоров через систему фильтров
      • прослушивание разговора во встроенном проигрывателе
      • возможность экспорта записи разговора в файл
      • установка правил записи разговоров
      • хранение записей с компрессией GSM
      • архивирование записей по графику или по команде администратора
      • установка ограничения времени хранения записей

Управление очередями
      • построение независимых и пересекающихся очередей
      • постановка в очередь на основании приоритетов, определяемых параметрами вызова
      • ограничение максимальной глубины очереди
      • ограничение максимального времени ожидания в очереди
      • воспроизведение сообщения во время ожидания в очереди
      • воспроизведение номера очереди и расчетного времени ожидания

Построение алгоритмов автоматического обслуживания и голосовых меню
      • графический редактор алгоритмов
      • возможность построения многоуровневых голосовых меню
      • тесная интеграция с подсистемой распределения звонков
      • воспроизведение в линию звуковых файлов
      • воспроизведение положения звонка в очереди
      • воспроизведение расчетного времени ожидания на основании статистики реального времени
      • единый графический интерфейс с системой настройки маршрутизации и распределения звонков
      • воспроизведение даты, номера, числа, номера телефона, суммы в рублях, в евро, в долларах
      • взаимодействие с внешними базами данных и CRM-системами
      • возможность построения IVR на нескольких языках
      • запись голосового сообщения
      • переключение на внутренний или внешний номер
      • переключение на внешний номер с указанием линии
      • прием DTMF символов
      • уведомления при прохождении контрольных точек
      • счетчики прохождения по ветви алгоритма
      • использование событий по дополнительным каналам коммуникации при прохождении алгоритма
      • модули автоматического приема и отправки факсимильных сообщений

Построение служебных алгоритмов
      • автоматический запуск проверки таблиц внешних БД или CRM-систем
      • запуск проверки из сценария автоматической обработки или диалогового сценария
      • автоматическая генерация событий и сообщений
      • автоматический запуск задач, отправка e-mail, icq, sms сообщений

Рабочее место оператора
      • регистрация оператора с любого рабочего места внутри офиса и за его пределами
      • управление статусом готовности оператора с телефона и при помощи графического интерфейса
      • автоматическое информирование операторов о нарушениях регламента
      • информирование операторов через систему текстовых сообщений
      • автоматическое информирование оператора о времени наступления перерыва
      • возможность просмотра журнала статусов
      • возможность просмотра оператором индивидуальных показателей загрузки
      • участие оператора одновременно в нескольких операторских группах и задачах
      • ведение разговора с абонентом по операторским диалоговым формам и алгоритмам
      • использование операторами аналоговых, USB, IP телефонов и гарнитур

Статистика call-центра
      • встроенный редактор отчетов, построенный на OLAP, таблицах БД или CRM-систем
      • готовые шаблоны отчетов для контроля основных параметров
      • возможность одновременного просмотра отчетности несколькими пользователями
      • журнал входящих и исходящих звонков с системой фильтров и возможностью экспорта данных
      • возможность поиска по критериям и экспорта записей разговоров оператора с абонентом
      • возможность интеграции статистических данных с внешними приложениями

Функции работы со звонком
      • перевод на внутренний номер
      • перевод на внешний номер
      • перевод на номер автоматической обработки
      • перевод на другого оператора текущей задачи
      • перевод на другую задачу
      • удержание вызова
      • обработка нескольких звонков одновременно
      • перехват входящего вызова в группе
      • управление очередью


Яндекс.Метрика Все права защищены, 2008, "Канон"
Создание сайтов в Уфе - "Экспресс лаб"
Retro jordans for sale, Cheap foamposites, Cheap foamposites, jordan retro 5, cheap jordans for sale, foamposites For Sale, jordan retro 12, jordan retro 11, Cheap jordans for sale, jordans for cheap, jordan retro 11 legend blue, retro 12 jordans, jordan retro 13, jordan retro 9, cheap soccer jerseys, Canada Goose sale, cheap jordans, cheap jordan 12