Оборудование

РАСПРОДАЖА
Системы оповещения (РАСЦО, ЛСО)
Молниезащита и заземление

Услуги

Сварка волокна
Подбор оборудования
Проектирование
Монтаж и пусконаладка
Постгарантийное обслуживание




ICQ-контакты

Проектный отдел
581-901-783

Активное оборудование
333-155-030

Пассивное оборудование
371-684-446

Телефония
622-967-226



IP АТС / Oktell / Call-центр Oktell

Call-центр Oktell



      Сегодня, для того чтобы забронировать номер в отеле, заказать завтрак, настроить телефон или получить консультации специалистов по другим вопросам, вовсе не обязательно лично посещать офис той или иной компании. Многие товары, услуги, самую разную информацию можно получить, просто позвонив по телефону. Современный бизнес, ориентированный на своих клиентов, заинтересован в упрощении сервиса и повышении уровня его автоматизации. Набирая номер любой организации, которая следует этому принципу, клиент соединяется с Call-центром, отдельным структурным подразделением, которое ведет прием, обработку и совершение телефонных вызовов.

      В первую очередь коммуникационная платформа Oktell создавалась в качестве основы для организации современного Call-центра. В обычном Call-центре основная нагрузка по начальной обработке и распределению вызовов ложится на оператора. Oktell берет эти задачи на себя — посредством интерактивного голосового меню IVR и маршрутизации система выполняет заданные алгоритмы переадресации вызовов, а также самостоятельно обслуживает обращения, которые могут быть решены без участия оператора. При работе с исходящими вызовами оператор также освобождается от многих функций. Система позволяет работать в нескольких режимах обзвона, автоматически производит набор номера и соединение, выводит персональные карточки абонентов, которым нужно совершить звонок.

       Оператор Call-центра Oktell, обслуживая входящие и исходящие вызовы, параллельно работает с диалоговыми формами. Этот инструмент позволяет оператору быстро решать задачи, связанные с информационным взаимодействием, автоматизирует каталогизацию вызовов. Контрольные события, отслеживаемые системой, позволяют стандартизировать работу Call-центра и дают супервизору возможность контролировать соблюдение регламента обслуживания.

Алгоритмы обслуживания
      Call-Center — специально организованное подразделение компании, решающее множество коммуникативных задач, среди которых:
      — одновременный прием десятков и даже сотен входящих вызовов;
      — их обработка и распределение;
      — оперативное реагирование на запросы абонентов;
      — предоставление абонентам необходимой информации в полном объеме;
      — проведение исходящих кампаний, опросов, информирований, телефонных продаж.

      Call-Center не всегда участвует в принятии решений, его главная задача — ускорить и автоматизировать информационный обмен. Эффективность работы центра зависит, в первую очередь, от алгоритмов обслуживания, которым следуют операторы. Если деятельность компании связана с большим количеством входящих вызовов и предусматривает алгоритмы реагирования для большинства из них, или же операторам приходится совершать типовые звонки, колл-центр в значительной степени унифицирует бизнес-процессы, автоматизирует коммуникации с целевой аудиторией.

Структура Call-центра
      Call-Center, помимо текущих, часто решает достаточно сложные задачи. Например, при обслуживании центром клиентов оператора мобильной связи или банка часто требуются консультации квалифицированных специалистов. В таком случае Call-Center может приобретать разветвленную вертикальную структуру. Операторы, как первое звено, принимают и совершают вызовы, решая наиболее простые задачи. Операторами руководит супервайзер, который обеспечивает бесперебойное функционирование центра, отслеживает своевременное выполнение всего объема работы.
      Верхнее звено — это менеджер, он отвечает за постановку задач. Если Call-Center корпоративный, то есть входит в структуру отдельной компании, менеджер выполняет управленческие функции. Если аутсортинговый, то есть ориентированный на нужды сторонних заказчиков, — в его задачи также входит работа с клиентами. Автоматизация центра — задача технического администратора. Именно он отвечает за создание и интеграцию всех алгоритмов, по которым работает Call-Center, проводит внедрение различных средств автоматизации.

Oktell — система автоматизации колл-центра
      Для того чтобы колл-центр эффективно справлялся с большим объемом работы, можно либо содержать широкий штат операторов, либо использовать средства его автоматизации. Последний путь более рационален, так как, чем выше число сотрудников, тем больше затрат несет компания на оплату их рабочего времени, содержание рабочих мест.
      Верхнее звено — это менеджер, он отвечает за постановку задач. Если Call-Center корпоративный, то есть входит в структуру отдельной компании, менеджер выполняет управленческие функции. Если аутсортинговый, то есть ориентированный на нужды сторонних заказчиков, — в его задачи также входит работа с клиентами. Автоматизация центра — задача технического администратора. Именно он отвечает за создание и интеграцию всех алгоритмов, по которым работает Call-Center, проводит внедрение различных средств автоматизации.

Возможности системы
      Коммуникативная платформа Oktell берет на себя выполнение практически всех типовых процессов, которые могут быть представлены в форме алгоритмов; обеспечивает поддержку деятельности разных звеньев колл-центра, в первую очередь, — оператора. За счет интерактивной системы голосового взаимодействия, IVR (Interactive Voice Response System), автоматически проводится первичная обработка вызовов. Следуя инструкциям голосового меню IVR, позвонивший в компанию абонент может без помощи оператора получить всю необходимую информацию или соединиться с нужным ему специалистом. Также система Oktell обеспечивает удержание вызовов, рациональное распределение их очередности.

Компьютерно-телефонная интеграция
      Оператор колл-центра, организованного на основе платформы Oktell, получает дополнительный интерактивный инструмент — диалоговые формы. Практически — это возможность интеграции Колл-центра с ERP, то есть любыми внешними базами данных, интернетом и внутренними информационными сетями компании. Заполняя диалоговые формы в процессе обработки вызова, оператор может получать из единой базы данных ту или иную информации, что позволяет ему самостоятельно решать широкий список консультативных задач. Одновременно происходит оформление входящего вызова в отдельную анкету, их каталогизация, формирование клиентской базы. Использование диалоговых форм обеспечивает работу CRM-систем и позволяет организовать эффективный телемаркетинг, вести управление не только коммуникациями, но и продажами. Такая компьютерно-телефонная интеграция превращает оператора в универсального агента по коммуникациям и многократно повышает возможности любого колл-центра.
Яндекс.Метрика Все права защищены, 2008, "Канон"
Создание сайтов в Уфе - "Экспресс лаб"
Retro jordans for sale, Cheap foamposites, Cheap foamposites, jordan retro 5, cheap jordans for sale, foamposites For Sale, jordan retro 12, jordan retro 11, Cheap jordans for sale, jordans for cheap, jordan retro 11 legend blue, retro 12 jordans, jordan retro 13, jordan retro 9, cheap soccer jerseys, Canada Goose sale, cheap jordans, cheap jordan 12