Оборудование

РАСПРОДАЖА
Системы оповещения (РАСЦО, ЛСО)
Молниезащита и заземление

Услуги

Сварка волокна
Подбор оборудования
Проектирование
Монтаж и пусконаладка
Постгарантийное обслуживание




ICQ-контакты

Проектный отдел
581-901-783

Активное оборудование
333-155-030

Пассивное оборудование
371-684-446

Телефония
622-967-226



IP АТС / Oktell

  Call-центр Oktell
  Интеграция с 1С
  IP АТС Oktell
  Автоматическая справочная служба (IVR)
  Функции
  Демонстрация и тестирование
  Стоимость


- гибкая универсальная платформа автоматизации телефонного взаимодействия внутри офиса и обслуживания клиентов. Благодаря широчайшему заложенному функционалу, система может быть реализована в качестве call-центра (организованный операторский центр приема и обработки вызовов), развитой офисной АТС, автоматического голосового информатора (IVR) с возможностями ввода/вывода пользовательских данных, справочной службы, службы телемаркетинга, платформы для массовых рассылок и обработки голосовых, SMS, e-mail, ICQ и прочих сообщений.

      Коммуникационная платформа Oktell не навязывает пользователям фиксированный производителем алгоритм работы. Напротив, Oktell предлагает богатый инструментарий, позволяющий создавать собственные сценарии отработки любых задач, свойственных Вашему бизнесу. Обработка вызовов реализуется максимально эффективно, конвейерным способом.

      Платформа позволяет автоматизировать многие операторские функции приема, совершения и обработки звонков, оптимизировать многие бизнес-процессы компании и предоставить ранее недостижимый уровень обслуживания, быстро и качественно удовлетворяя потребности Ваших клиентов. При этом все процессы абсолютно прозрачны и подконтрольны в любой момент времени. Система ведет запись всех разговоров, что поможет Вам контролировать качество обслуживания клиентов и с достоинством выходить из конфликтных ситуаций типа "я этого не говорил".

      Cистема позволяет выводить статистические и оперативные отчеты, состав и вид которых может быть произвольным, в зависимости от Ваших потребностей.

      Программа базируется на операционной системе Windows, имеет выдающийся и в то же время простой в управлении функционал, интуитивно понятный клиентский интерфейс. Система весьма удобна в настройке и администрировании, имеет встроенные механизмы интеграции со сторонними приложениями. В том числе, с web-сервисами, корпоративными базами данных, CRM-системами, бухгалтерскими программами (в т.ч., 1С Бухгалтерия) и т.д.

      Call-центр Oktell — это инструмент Вашего конкурентного преимущества! Построение технологичной автоматизированной системы телефонного обслуживания клиентов достигается за счет интеграции с бизнес-процессами и основными прикладными системами телекоммуникационной инфраструктуры компании.

      Платформа Oktell IP АТС - это офисная автоматическая телефонная станция, предназначенная для телефонизации малых и средних офисов. Преимущество IP протокола в том, что он позволяет на порядки расширить традиционный функционал АТС. Платформа Oktell IP АТС – это простой, удобный, гибкий и необходимый инструмент, который позволит Вам сохранить текущих клиентов повысить их лояльность, привлечь новых клиентов, снизить текущие затраты. Используя Oktell IP АТС, вы сможете взглянуть на взаимоотношения с клиентом с другой стороны. Это современная, надежная система, которая позволит Вам автоматизировать общение с клиентами и сделать его более удобным и эффективным.


      Oktell – отечественная разработка компании ООО «Телефонные Системы» (г.Москва). Производитель «рядом» и доступен. Интерфейс программы, вся документация и техническая поддержка полностью русскоязычны.



Возможности платформы Oktell




Call-центр

Управление входящими и исходящими вызовами


Телемаркетинг

Массовые звонки и эффективные продажи


Меню IVR

Телефонные сервисы самообслуживания


Межофисная связь

Объединение филиалов в единый номерной план


Звонки с сайта

Web-телефон на сайте компании


Биллинг

Тарификация телефонных соединений


Статистика

Отчеты реального времени и хронологические отчеты


Direct-маркетинг

Обработка e-mail, icq, web-сообщений


SMS-сервисы
Создание сервисов мобильной коммерции


Контрольные события

Система контроля работы офисного персонала


Запись разговоров

Аудиоконтроль всех телефонных соединений


IP-АТС

Экономия на связи и отсутствие границ общения


Терминал

Интегрированное рабочее место сотрудника офиса


Диалоговые формы

Алгоритмы разговора оператора с абонентом


Оперативное управление
Управление ресурсами в реальном времени


Интеграция

Интерфейс для интеграции с другими ПО и БД


Конференции

Организация конференций и селекторных совещаний


Мониторинг звонков
Система регистрации всех доступных каналов связи


Актуализация

Оперативное формирование базы данны


Справочная служба

Сервисная служба: Что? Где? Когда?


Service-desk/help-desk
Организация службы клиентской поддержки


Автоинформатор

Система оповещения и обзвон без участия оператора


Горячая линия

Экспресс-обслуживание клиентов компании


Виртуальный офис
Обслуживание 24/7 для ваших клиентов

Яндекс.Метрика Все права защищены, 2008, "Канон"
Создание сайтов в Уфе - "Экспресс лаб"
Retro jordans for sale, Cheap foamposites, Cheap foamposites, jordan retro 5, cheap jordans for sale, foamposites For Sale, jordan retro 12, jordan retro 11, Cheap jordans for sale, jordans for cheap, jordan retro 11 legend blue, retro 12 jordans, jordan retro 13, jordan retro 9, cheap soccer jerseys, Canada Goose sale, cheap jordans, cheap jordan 12